Barbershop
Франшиза мужской парикмахерской TOP GUN
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ TOPGUN (Топ Ган) BARBERSHOP
«Барбер» по английский означает цирюльник.
«Барбершоп» – мужская территория, Где делают стрижки, укладки, стригут усы, оформляют бороды, и всячески поддерживают философию мужского стиля.
Статистика показывает, что на каждые 100 000 населения необходим 1 барбершоп. Рынок на сегодняшний день заполнен на 15%.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
- Масштабы сети позволяют осуществлять закупку косметики, инструментов и оборудования для наших партнеров на особых льготных условиях.
- Мы отвечаем за качество и уровень подготовки барберов для всех наших франчайзи. Обучаем не только совершенным техническим навыкам, но и даем полное представление о современных тенденциях в области парикмахерского искусства. У нас уже работает профессиональная Академия барберов в Москве и Санкт-Петербурге.
- Мы обеспечиваем постоянную поддержку и сопровождение бренда для всех наших франчайзи.
- 72% клиентов становятся постоянными.
- 3 страны, 35 городов, 137 барбершопов, 565 барбера, 3 560 стрижек ежедневно.
ИНВЕСТИЦИИ
Стартовые инвестиции: от 2 500 000 рублей
- аренда помещения (3 месяца)
- ремонт
- мебель
- стартовый заказ косметики и оборудования
- стартовый маркетинг
Срок окупаемости: до 18 месяцев
Оборот в месяц: средний 1 000 000 руб., через 1 год после открытия
Роялти:
- с 1 по 3 месяц включительно – каникулы,
- с 4 по 6 месяц включительно – 10 000 руб.,
- с 7 по 9 месяц включительно – 20 000 руб.,
- с 10 месяца – 30 000 руб.
Паушальный взнос: 500 000 – 1 000 000 рублей
- бизнес – модель
- скидки от поставщиков
- размещение на сайте компании
- размещение в мобильном приложении компании
- первичная визуализация помещения
- brandbook
- openbook
- стандарты и технологии работы
- внутренние и внешние пакеты документов
- подбор персонала (2 администратора/ 3 барбера)
Иные текущие платежи: 10 000 рублей
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Основные статьи дохода определяют стрижки и продажа косметических средств.
Для стабильного роста важны такие показатели как возвратность клиентов, средний чек и % заполняемости барбершопа.
Норматив начала возврата инвестиций начинается с 4-го месяца после открытия.
Такими выглядят средние показатели работы на 11-й месяц работы:
- посещаемость 700 человек
- средний чек 1 500 рублей
- выручка 1 050 000 рублей
- рентабельность 20 — 25%.
ИСТОРИИ УСПЕХА
- 4 барбершопа окупились менее чем за год
- 5 франчайзи в течение 6 месяцев после открытия первого барбершопа сразу запустили второй.
- 1 июня 2016 года был открыт самый большой барбершоп сети на 12 кресел в ТЦ Афимолл ( Москва)
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ
ООО «ТОПГАН», 115114, г.Москва, Павелецкая наб. 2 стр.1, офис 135
ИНН 7842107759, КПП 784201001, ОГРНИП 1167847215733
https://youtu.be/nm1Kv6pGPwI
Идейный вдохновитель сети барбершопов Топ-Ган. мошенник. Он обещает высокую доходность. По факту когда франчайзи покупает франшизу под ключ, франчази не оказывают должной поддержки, доходность в разы ниже обещанной. После того как молодая точка начинает чахнуть Локонцев Алексей предлагает выкупить точку по цене ниже. Почти все кто не тянет барбершоп соглашаются на сделку дабы на потерять все .Локонцев скупает барбершопы и раскручивает. По этому сценарию он уже… Читать далее...